Одной из самых важных частей замечательного отдыха является осознанный выбор отеля. Многие не придают большого значения подобному моменту, полагаясь на выбор туроператора. Но когда они прибывают в отель, то двуспальная кровать оказывается двухъярусной, а туалет в номере – единственный для всего этажа. В результате вместо того, чтобы расслабиться и получить свой заслуженный отдых, мы только нервничаем и злимся. Получается, что хороший отель – это 80% отличного отдыха.
Во-первых, нужно определиться, что вы хотите от отеля. Если вы грезите пляжным отдыхом, то большую часть времени приготовьтесь проводить на территории отеля. На ваши впечатления будет влиять все: номер, развлечения, питание и обслуживание. Также нужно обратить внимание на район, в котором планируете отдыхать. Ведь во время отпуска вам могут быть интересны успешные сделки в деловом районе или продажа сантехники на строительном рынке. Но если вы едете отдыхать с маленькими детьми, то такой вариант вам вряд ли подойдет. Нужно будет предусмотреть услуги по присмотру за своим чадом, различные развлекательные программы и парки аттракционов.
Обязательно нужно спланировать свой бюджет на поездку. Важно понимать, что все определение количества звезд в отелях довольно условно. Турфирма может предложить хорошие «три звезды» и за ту же цену не самые хорошие «четыре звезды». Да, в «четырех» сервис и обслуживание будет лучше, но и ресторан через дорогу, и даже стоимость вызова такси будет выше.
Что может сделать отель хорошим? Естественно, это то, насколько он будет соответствовать вашим запросам и потребностям. Порой в скромной «трешке» можно чувствовать себя намного комфортнее, чем в пяти звездах, где есть золотые унитазы Gustavsberg. Не стоит гоняться за звездностью, на деле она может не оправдать себя.
Перед поездкой будет полезно поинтересоваться еще и дополнительными услугами, которые будут предлагаться на месте. Будет ли в номере сейф, есть ли отдельные этажи для курящих и некурящих, куда будут выходить окна. Все это можно и даже нужно узнать заранее, ведь никто не знает, что может помешать вашему отпуску.
В конце хочется сказать, что это не все ключевые моменты, которые необходимо знать до прибытия в отель. К сожалению, многие туристы понимают, что они ошиблись уже после того, как они заселились в номер. Не стоит повторять их ошибки – спрашивайте у турагенства все, что важно для вас, ведь его задача – это угодить клиенту.